Актуальные вопросы образования

22 май, 2020 0 1 049

Эфир от 21.05.20







 Наталья: если ребёнок ходил 2 первых недели в 4й четверти в школу, дальше остался дома на основании заявления в связи с эпидобстановкой, у него есть по 1-3 оценки по отдельным предметам, но не по всем. Будет ли он аттестован по тем предметам, по которым у него стоят отметки в этой четверти, если, к примеру, по 3-4 предметам он не успел получить отметок? Как будет происходить аттестация, по тем предметам, по которым есть отметки или только в целом за четверть? Если в такой ситуации ребёнок не будет аттестован в принципе (даже по предметам, по которым имеются в этой четверти отметки) по той только причине, что по некоторым предметам не успел получить отметки, то в чем смысл такой аттестации, если она не учитывает тот факт, что по некоторым предметам отметки есть и возможность оценить за данную четверть по конкретному предмету, соответственно, имеется?
























 Мама ребенка с особенностями развития: ребенок- первоклассник, у него РАС (расстройство аутистического спектра, с-м Аспергера). Первые две четверти обучался на дому, потом мы добились тьютора и стали посещать школу с индивидуальным сопровождением. Изъявили желание пойти в лагерь, но нас брать не хотят: "ну, вы же сами понимаете... ". В детский сад ходили с 4х лет, посещали логопедическую группу, нюансы, конечно, были, но некритично. Проблемы начались в школе: изначально шли на обычное обучение, но на первой же неделе учитель поставила вопрос ребром: он мешает коллективу учиться (сейчас понимаю, что все ради доп. часов нагрузки, но это другая история). Прошли все круги ада: поменяли школу (в городе их всего две+гимназия), добились выделения тьютора, прошли лечение в БОПНД, ребенку дали инвалидность. Ребенок реально некритичен: я согласна с диагнозом, есть особенности, нюансы в обучении, усвоении материала, коммуникации, но в лагере же не будет учебы, он никому мешать не будет. Плюс, таким детям очень важно общение-это и есть их реабилитация. За две четверти на дому он реально деградировал на глазах. Как нам быть, если школа все-таки не пойдет нам на встречу, какие альтернативные варианты есть для таких детей?







 Анастасия: Я - мама пятиклассника. Учебный год подходит к концу, и мой вопрос больше на перспективу. На сегодняшний день портфель моего сына весит около 4 кг, хотя по санитарным нормам вес ранца не должен превышать 2,5 кг. Каждый день отправляя сына в школу, с ужасом смотрю на этот огромный портфель и то, как сын едва его несет, сгорбившись при этом. Я думаю, что многие родители меня поймут и разделяют беспокойство за здоровье наших детей. И мой вопрос-предложение в следующем: в западных фильмах часто мы видим кадры со шкафчиками в коридорах школ. Там ученики хранят личные вещи: учебники, тетради, дополнительные методические материалы, форму для физкультуры. Я считаю, что перенять такой опыт было бы отличным решением для наших детей. Конечно, рассчитывать, что школа за собственные средства сможет осуществить такой проект, не стоит. Но ведь можно такие шкафы брать в аренду. Не думаю, что семья не сможет позволить себе оплатить несколько рулей в месяц. Здоровая осанка, по-моему, важнее. Было бы интересно узнать позицию управления образования по данному вопросу?



Похожие материалы